Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
  • Ответов 395
  • Просмотры 187.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Девушка,на самом деле загляните в себя,мне кажется,что у вас психологические проблемы.Дело не в окружающих,ищите врага в себе.И ещё-вашу подругу избили в первый рабочий день,а что ей мешало схватить стул или что там под руку попалось и..с волками жить,по волчьи выть...Сразу же зауважали бы.

Опубликовано

... девушки, вы меня извините, но любой профессии мразь попадается. Видел я таких и в Москве, они в чужой монастырь со своим уставом полезли, только на меня нарывались...... Марго вспомни отмороженую сучку на Таганке, после меня, тебе и девушкам уйти пришлось, чтобы морду ей не начистить...... Марго, могу тебе напомнить, когда тебя не слабо достали, только чудо спасло твоего оппонента, чтобы ты ему голову не проломила, что ты и конкретно намеревалась сделать, тебя немного опередили..... это к вопросу, кого я ***оруким парикмаХЕРшами называю....... а мои японские ножницы ручной работы, которые косу в руку толщиной за один срез могли срезать? Много лет провалялись, спасибо Сергею из Питера, отлично клинок выправил...... просто противно подобное вспоминать........ да я этих сучек по постам на форуме на раз вычисляю, они невербально себя проявляют, как и руководители салонов......

Изменено пользователем Вартан Болотов

Опубликовано

Да,Вартан,оказывается,мне ещё везёт на людей :rolleyes: Я в шоке,не дай Бог с таким столкнуться,ну,были момент один,но тихо так руководителю напели на ухо какого-то бреда и всё на этом,я сориентировалась,что оставаться мне не стоит.А так попадались такие хорошие люди-помогают,объясняют всё :rolleyes: Хотя ещё не совсем твёрдо на ногах стою :unsure: Если бы на меня руку кто-то поднял,точно бошку бы проломила,такие люди обычно по человечески не понимают.

А обычно я прихожу и говорю-я новичок,работала в своей тмутаракани,неуверенна в себе,или берите или сразу-не потяну.Видят,что я им не соперница,учить начинают.Что будет,когда стану профи и денежку начну зарабатывать-не знаю,наверно,сразу уйду,если кушать станут...От греха подальше...

Опубликовано

Мастер который уверен в себе других не грызёт.Если видит ,что у другого лучше что то получается просто начинает учиться,смысл собачиться друг с другом ведь все решает желание клиента идти к тому или другому мастеру.А в парикмахерскую где напряженная отмосфера ходить не хочется то есть теряют все.По этому жить дружно комерчески выгодно где это все понимают ,работать легко.

Опубликовано
Мастер который уверен в себе других не грызёт.Если видит ,что у другого лучше что то получается просто начинает учиться,смысл собачиться друг с другом ведь все решает желание клиента идти к тому или другому мастеру.А в парикмахерскую где напряженная отмосфера ходить не хочется то есть теряют все.По этому жить дружно комерчески выгодно где это все понимают ,работать легко.

 

....правильно, самое важное, на работу ходить с хорошим настроением и лучше взять неопытного мастера приятного в общении, которого можно научить, чем закомплексованного скандалиста......

Опубликовано
....правильно, самое важное, на работу ходить с хорошим настроением и лучше взять неопытного мастера приятного в общении, которого можно научить, чем закомплексованного скандалиста......

Не читала никогда этой темы. А это, че-то, занесло...

Ужасть вы все рассказываете! Не имею права не верить, но и верится с трудом. А я-то думаю, почему всем мастерам у меня хорошо? И в выходные свои выйти могут и домой никто не торопится.

Парикмахеры всех стран, общайтесь!

Опубликовано
Не читала никогда этой темы. А это, че-то, занесло...

Ужасть вы все рассказываете! Не имею права не верить, но и верится с трудом. А я-то думаю, почему всем мастерам у меня хорошо? И в выходные свои выйти могут и домой никто не торопится.

... Валя, аналогично, у каждого мастера своё кресло, работай как хочешь, хоть ночью, лишь бы в смене был полный комплект.......

Опубликовано

А я с подругой устраиваюсь работать. "Мы с Тамарой ходим парой". :D Конечно бывает, что в разные смены ставят, но все равно, друг друга в обиду не дадим.

Вот сейчас жду ее, она увольняться собирается. У меня перерыв был в работе (не считая "домашних" клиентов), теперь хочу обратно в парикмахерскую устроиться. Вдвоем попытаемся. Так и лучше, привыкать не к кому не надо, нормально с ней работаем, помогаем друг другу.

А вообще, конфликтов не было таких серьезных, надеюсь, что и не будет.

Я думаю, как было сказано в одном из комментариев, нужно устраиваться на работу представляя себя не "мастером широкого профиля", а просто мастером(для будущих напарников). ;) Потом потихоньку смотреть, что за коллектив и уже вести себя соответственно, или показывать что ты "не дура", или наоборот "дуру включать". :blink: Кстати, последнее, в жизни тоже помогает, с некоторыми людьми только так и надо, главное лицо еще сделать полное искренней наивности :rolleyes:

Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
Опубликовано

Всем привет!

Я работаю совсем недавно и для себя еще не поняла,

как строить отношения с администратором...

Делитесь ли Вы своими чаевыми за смену с администратором?

Если да, то в каком проценте?

Опубликовано
Всем привет!

Я работаю совсем недавно и для себя еще не поняла,

как строить отношения с администратором...

Делитесь ли Вы своими чаевыми за смену с администратором?

Если да, то в каком проценте?

Этот вопрос вы должны задать коллективу, в котором работаете. Сейчас будет множество вариантов ответов, но вам работать в одной команде, поэтому должны узнать, как строятся отношения с администратором в салоне у мастеров, а потом для себя решать: принимать эти условия или нет

Опубликовано
Этот вопрос вы должны задать коллективу, в котором работаете. Сейчас будет множество вариантов ответов, но вам работать в одной команде, поэтому должны узнать, как строятся отношения с администратором в салоне у мастеров, а потом для себя решать: принимать эти условия или нет
Абсолютно согласна!Либо это принято,либо-нет!И вам решать-принимать эти условия,или нет...
Опубликовано

Проблема в том, что моя напарница в смене - воспринимает меня как конкурентку, и , не хочет ничего рассказывать, поэтому я спрашиваю, как уВас, можно ли спрашивать об этом управляющую, с ней тоже нужно делиться?

Просто не понятна пропорция, ведь иногда - все чаевые-это 100-300 рублей за день....

Опубликовано
Проблема в том, что моя напарница в смене - воспринимает меня как конкурентку, и , не хочет ничего рассказывать, поэтому я спрашиваю, как уВас, можно ли спрашивать об этом управляющую, с ней тоже нужно делиться?

Просто не понятна пропорция, ведь иногда - все чаевые-это 100-300 рублей за день....

Aelita, не волнуйтесь. Это ваши деньги нужны им, а не наоборот. Сами подойдут и скажут, а не скажут и хорошо. :)

Опубликовано
Проблема в том, что моя напарница в смене - воспринимает меня как конкурентку, и , не хочет ничего рассказывать, поэтому я спрашиваю, как уВас, можно ли спрашивать об этом управляющую, с ней тоже нужно делиться?

Просто не понятна пропорция, ведь иногда - все чаевые-это 100-300 рублей за день....

по-моему если клиет дает чаевые прямо вам -смело берите их себе-это благодарность вашего клиента за проделанную работу.а если на кассе и не оговаривет,что лично для вас(но обычно у нас администратор спрашивает лично мастеру или нет),мы обычно в салоне покупаем себе на всех на эти деньги что-нибудь внусненькое к чаю.

Опубликовано
по-моему если клиет дает чаевые прямо вам -смело берите их себе-это благодарность вашего клиента за проделанную работу.а если на кассе и не оговаривет,что лично для вас(но обычно у нас администратор спрашивает лично мастеру или нет),мы обычно в салоне покупаем себе на всех на эти деньги что-нибудь внусненькое к чаю.

Поддерживаю ! Чаевые принадлежат тому ,кто их заработал и никаких общаков и т.д. Это заслуга мастера .

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
Всем привет!

Я работаю совсем недавно и для себя еще не поняла,

как строить отношения с администратором...

Делитесь ли Вы своими чаевыми за смену с администратором?

Если да, то в каком проценте?

Это в ресторанах официанты с поварами делятся, а в салоне чаевые принадлежат только мастеру!

Самое лучшее - это сделать красивой голову администратора, ведь когда клиенты спрашивают рекомендаций у администраторов, то они как отвечают? - Все мастера хорошие! - а на вопрос "А кто Вас стрижёт?, всегда скажут, что Вы :rolleyes: ))))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Это в ресторанах официанты с поварами делятся, а в салоне чаевые принадлежат только мастеру!

Самое лучшее - это сделать красивой голову администратора, ведь когда клиенты спрашивают рекомендаций у администраторов, то они как отвечают? - Все мастера хорошие! - а на вопрос "А кто Вас стрижёт?, всегда скажут, что Вы :rolleyes: ))))

Здравствуйте дорогте коллеги, хочу сказать вам огромное спасибо за то, что хотите сделать парикмахерский мир краше. Писать приходится в первый раз, но уже не в последний.

Взаимоотношения в коллективе тема которая волнует и директоров и мастеров, да и каждого человека, поскольку место работы приходится менять время от времени. Момент не всегда приятный, стресс одним словом.

Для молодых мастеров стресс в квадрате.

Но это к счастью временное явление пару тройку недель и все встанет на свои места, сам поймешь твой это коллектив или нет. Если нет то и держаться за это не стоит, а лучше найти место где тебя поймут, примут и поддержат. Главное какой ты сам и что ты несешь вместе с собой. Добро или ...... Ведь если ты оббегал мест 10, и везде то плохой маньяк директор, то администратор дурень, ну а матера змеюки получается что проблема в тебе самом и в самую пору над собой работать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Читала-читала и тоже захотелось высказаться... или выплакаться .. даже не знаю как правильно сказать...

Недавно устроилась в салон, 4 месяц там работаю. Обстановка очень нравиться, интерьер стильный, условия для работы все созданы, фены, щипцы, мисочки-кисточки, бигуди все предоставляют... Интернетик есть, конечно он для клиентов предусмотрен, но в их отсутствие можно пользоваться. неограниченно так сказать... А какой у нас коллектив мммммммм загляденье просто с девочками сдружились, и в горе и в радости так сказать... Конечно нет ничего идеального, так и у нас есть свое горе, общее так сказать... Это наша начальница, чем больше там работаю, тем больше убеждаюсь, что салон она держит для себя, точнее чтобы приводить себя в порядок... И конечно же абсолютно безвозмездно.. С большими претензиями ко всем мастерам, укладка чтоб дней на 5, чистку лица каждые несколько дней, маникюр также. При этом если говоришь, у меня тут по записи пришли.... Ничего подождут, мне уезжать надо.... Обижает и то, что за все укладочные средства используемые при работе в салоне платят парикмахеры, и на нее мы "выливаем" большую их часть... Если же используем для себя, видим укорительный взгляд... На кухне пожелтел подвесной потолок? Ребята надо сделать ремонт за ваш счет... Все благи, которые у нас есть это все сделал ее сын, он хотел раскрутить и продвинуть салон, но сейчас он живет в Англии и салоном естественно не занимается. Естественно реклама и продвижение салона, было во времена его правления. От сюда и текучка мастеров, на корпоративе был произнесен следующий тост ею " Хочется, чтобы вы помнили, наши двери для вас открыты мы не за кого не держимся" Вот... излила душу так сказать....

Опубликовано

Так ищите себе вменяемого хозяина и уходите к нему все разом.Здесь толку не будет - болото!

Опубликовано
Так ищите себе вменяемого хозяина и уходите к нему все разом.Здесь толку не будет - болото!

 

куда же нас всех разом то в другое место возьмут???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.