Перейти к содержанию
Павел Баженов

Любимый вопрос - ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ

Рекомендуемые сообщения

Почему нельзя смешать 3 с 5, если нет 4-ки?

Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете.

Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете))))

У меня в салоне вся палитра красителей и 4 бренда в полном объёме. При недостатке материалов приходиться что либо выдумывать, но это не профессиональный подход. Я сам был в такой ситуации, когда работал в салоне с некомпетентным руководством, клиент хочет медный цвет а в наличии только пепельная и натуральная гамма, (ну то что не ходовое, остатки). Администратор говорит, если ты профессионал ты должен создать из того что есть, то что нужно, в итоге потерянный клиент. Недавно на курсе колористики мне студенты задали вопрос, как создать те цвета, которых не хватает, мы провели серию тестирований, пришлось применять формулу расчёта концентрации пигмента в составе красителя вот по такой формуле

Формула расчета концентрации раствора

82064dba0d11.jpg

, где

C - искомая концентрация вещества в смеси [%]

C1 - концентрация вещества в 1ой составляющей смеси [%]

V1 - объем 1ой составляющей смеси [единица измерения объема - например, л - или единица измерения массы]

C2 - концентрация вещества во 2ой составляющей смеси [%]

V2 - объем 2ой составляющей смеси [та же единица измерения, что для V1]

В итоге исходя из следующей таблицы концентраций основы в красители

69e3ab8f6889.jpg

мы гипотетически получили следующие пропорции

 

2/0 4ч +10/0 1ч = 3/0 5ч

2/0 2.334ч +10/0 1ч = 4/0

2/0 4.643ч +10/0 2.5ч = 5/0

2/0 1ч +10/0 1ч = 6/0

2/0 1.5ч +10/0 3.5ч =7/0

2/0 1ч +10/0 4ч = 8/0

2/0 1ч +10/0 9ч =9/0

 

 

2/0 1ч+4/0 2ч =3/0

3/0 1ч + 6/0 1ч = 5/0

Изменено пользователем Nikola-ru

Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikola-ru, у Вас там целый институт)

:lol:

В итоге мы на практике получили другие результаты. В каждом продукте есть определённая концентрация пигмента и основы, мы не имеем доступ к этой информации, поэтому невозможно рассчитать по этой формуле корректные пропорции смешивания, из-за недостатка данных. В результате приходиться смешивать "на глазок".


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастера, помогите разобраться.

при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы?

а когда тонируем - то, что получилось после осветления?

 

поясню. у меня клиентка НБ между 5 и 6, осветляется принципиально краской на 12%. пробовали 2 варианта - колестон (12/81) и пол митчел (HLP, HLA, HLN).

первый вытягивает в св.желтую 10-ку, второй - в бежевую 9-ку.

при выборе краски я ориентируюсь на фон базы, так ведь? т.е.

 

"5 Светлый ШАТЕН Красно-Оранжевый

6 Темно-Русый Оранжевый"

 

и добавляю синий микс?

 

тогда не очень понятно вот это:

"№УГТ Фон осветления Нейтрализующий нюанс при осветлении

10 Очень светло-желтый Фиолетовый (6)

9 Светло-желтый Фиолетовый (б)"

по этой логике надо добавлять фиолетовый микс? но если я его беру вместо синего, ничего путного не выходит, корни желто-рыжие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастера, помогите разобраться.

при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы?

:rolleyes: вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту.


Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes: вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту.

спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать

Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО.

чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать

Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й. У вас фон осветления на 6 оранжевый, а на 9 - желтый. Если добавлять при нейтрализации только фиолетовый микстон, то синева, которая входит в фиолетовый микстон, не достаточно сильная, чтоб нейтрализовать оранжевый пигмент. И все равно придется немного добавить синего микстона, в противном случае у вас получится не достаточно чистый цвет.

Но тут есть одно НО. Если вы желаете выйти в результате окрашивания на теплый цвет (x/74, x/73, x/43 и тому подобное, где /3 - золото, /4 - медь или что-нибудь в этом духе теплое), то ФО чаще всего не нейтрализуют.

Если вы желаете выйти на нейтральный (x/0) или холодный цвет (x/1, допустим, где /1 - пепел), то надо учитывать и начальный и конечный ФО.

 

В общем, меня учили так)))))

 

Порылась в своих записях. Даны следующие примеры:

1) 6/0 НБ превращаем в 10/0

тут добавляем 70% синего корректора и 30% фиолетового, т.к. оранжевого пигмента в 6/0 много, а желтогопигмента в 10/0 чуть-чуть.

 

2) 7/0 НБ превращаем в 10/0

тут добавляем 50% синего корректора и 50% фиолетоого (т.к. желтизна есть и в фоне осветления 7-ки, и в ФО 10-ки).

 

Но тут опять же чуйка должна работать. И опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й.

Чика,попрошу указать на мои ошибки в данной работе-Красила маму-н.б.4.0,желаемый цвет примерно-9.36 Эстель делюкс,вообщем нужно теплый цвет,примерно такой,но не обязательно,главное теплый.Осветляю,до 9.3-корни,концы ранее были обесцвечены Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом. Красила до этого сестру уровень осветления был у нее 11.0-тонировала 10.75+10.36+0.66,цвет получился обалденный,теплый беж желтизны и холода,думала у мамы примерно так же получиться,но нет получился фиолет!!!Корректоры расчитывала по таблице!Может сам рецепт не тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом.

Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон? Да еще в таком огромном количестве - 3 см? Тут итог должен быть теплым, я не уловила, что вы нейтрализовывать собрались фиолетом? Желтый ФО вполне вписался бы в ту мешанину красок, которую вы использовали.

И если желаемый был 9/36, то почему нельзя было его взять и им же протонировать?

Концы у вас обесцвечены, поэтому они и схватили фиолет в первую очередь как холодный оттенок. Я бы запигментировала их или краской с водой (допустим, 10/3) или нейтральным корректором перед окрашиванием, чтоб смягчить пористость.

 

Может это и не правильно, но я не сторонник мешать несколько цветов. Если по палитре есть желаемый оттенок, то я обычно не ломаю голову, что с чем смешать, т.к. я почти всегда не представляю себе результата, что получится, если я намешаю кучу тонов. А экспериментировать на голове клиента, на мой взгляд, весьма опасно - не все могут оценить творческий порыв. Я беру обычно тот цвет, который по палитре захотел клиент. Ну или стараюсь выйти на желаемый цвет путем логического смешивания красок и микстонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон?

Чика,спасибо большое что вы мне ответили!Фиолетовый микстон я добавляла,чтобы нейтрализовать ФО-9.3,я мастер со стажем 8 лет,все делаю,но с колористикой на Вы,нет не то чтобы я вообще ни чего не знаю,постоянно прохожу семинары по эстель,прошу научить решать задачи по колористике,но в итоге технолог,просто весь семинар сводит на рекламу их продукции,съездить куда-то в другой город пока нет финансовой возможности.В конце года собираюсь в ШПБ в Питер,но пока рою сама на этом сайте,что могу,но после вашего ответа,я кажется окончательно запуталась,когда нужно класть корректор,а когда нет.Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала?Я уже красить боюсь!!!А цвет 9.36 у меня по палитре эстель самый любимый,но он у меня ни разу не получился как в палитре,на какой его фон осветления ложить без всякого смешивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала?

НБ - 6 (как я поняла, у вас полностью натуральная длина, т.к. данных о том, что на голове находилось до начала окрашивания в вашем посте я не нашла).

желаемый - 8/74, т.е. надо поднять волосы на 2 уровня.

Учитывая, что корни осветляются легче, а длина сложнее, будем красить двумя составами. По длине на 2 уровня поднимает 9% оксид, на корнях на 2 уровня поднимает 6% оксид.

Т.к. мы красим в теплый оттенок - в 8/74, то, как учили меня, нейтрализовывать ФО не нужно. Т.к. у вас ФО 6-ки оранжевый, ФО 8-ки желтый. В итоге у вас будет желтый ФО и чуть-чуть оранжевого (т.к. если с 6-ки поднимать до 8-ки, то оранжевый так или иначе в мизерных дозах будет присутствовать).

Оранжевый пигмент в 8/74 у нас и так есть, а желтый пигмент у вас вольется в теплоту вашего оттенка. Если добавить немного синего корректора, то он сделает цвет лишь спокойнее, холоднее. Тут уже вам решать, что должно быть на волосах - более теплый тон или более спокойный. Я бы добавлять ничего не стала.

Итак, на корни берем 8/74+6%, на длину 8/74+9%

_____________

Если на волосах косметическая база, то делаем смывку и уже действуем по результатам смывки.

Если после смывки вы получили 9/3 в чистом виде (или что там у вас было? Осветление порошком?), то вы должны протонировать влажные волосы сразу же после осветления на 1,5% оксиде на 20 минут, пропорция разведения 1:2 (1 часть краски и 2 части оксида). Тут тоже не надо никаких корректоров, т.к. желаемый результат у вас теплый - 8/74. Ваша желтизна придаст просто теплоты желаемому тону (/7 - теплый тон, /..4 - теплый тон, сюда вольется желтинка, и будет вполне гармоничный цвет). Точь-в-точь как в палитре вы все равно никогда не сделаете, т.к. волосы у всех разные.

 

Тут суть в том, от чего вы отталкиваетесь (т.е. на что будете накладывать краску, на какой тон, на какую базу) и к чему вы желаете придти. В первом моем решении вы имеете изначально 6-й уровень НБ, от него вы отталкиваетесь, и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете).

Во втором варианте задачи у вас после осветления 9/3 (от него вы отталкиваетесь, натур. база тут не играет никакой уже роли на длине, вы ее уже осветлили порошком, ее уже не существует.... вы краску накладывать будете не на 6-й УГТ, а на вашу 9/3) и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете).

Образно говоря, если представить это все в виде художественной картинки с речкой, от одного берега вы отталкиваетесь (на этот берег, т.е. на эту базу вы накладываете краску в данный момент, чтоб получить желаемый тон), к другому берегу вы причаливаете (желаемый тон).

Сколько будет этапов окрашивания (осветления, декапирования, тонирования) - столько будет речек с двумя берегами.

 

Это сугубо мое мнение, я не претендую на его абсолютною правильность, т.к. тоже не мега-профи в колористике. И если кто-то поправит из форумчан, буду только рада.

 

Леди, я бы вам порекомендовала поскорее приехать в Петербург и сходить на 3 ступени обучения на семинары в компанию IBCo (ай би коллекшн). Плюс к этому вы еще окрасите 21 модель (9 моделей на 1-й ступени, 7- на 2-й и 5 - на 3-й ступени обучения). Модели предоставляются компанией.

Семинары классные, это взрыв мозга. Но там расписывается все, как что чем и почему красить.

Вот сайт: http://ib-spb.ru/ibco/calendar

Называется это благолепие ПРОГРАММА «COLOUR EXPERT» (соответственно, 1-я, 2-я или 3-я ступень в расписании).

Изменено пользователем Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу прибавить следующее на примере натуральной базы. Предположим, у нас девушка совершенно не окрашенная.

Если мы желаем из ее НБ сделать в итоге теплый цвет, то нейтрализовывать ФО не имеет смысла. Его можно чуть подкорректировать корректорами.

Например, мы желаем получить из 8/0 - 8/44. У нас ФО у 8-ки желтый, а желаемый 8/44 - медный. Чтоб желтый не разбавил нам нашу /44, нам надо этому желтому помочь превратиться в рыженький, поэтому мы можем добавить при окрашивании немного красного корректора. Или взять краску с краснинкой, допустим, 8/45 (не знаю, есть ли там такая - пишу наобум), тогда наша /5 вместе с /3 из фона осветления даст /4.

Или мы желаем из 7/0 получить 9/3. ФО у 7-ки желто-оранжевый, у 9-ки - эелтый. В процессе осветления оранжевинка из 7-ки почти пропадет, ФО у нас будет практически желтым. Зачем его нейтрализовывать, если наш желаемый цвет 9/3?

 

Если мы желаем получить холодный цвет, то ФО придется учитывать (все ФО у нас теплые, а нам-то хочется получить холодный).

Если из 7/0 мы желаем получить 9/1, то нам надо положить милиграмм синего (нейтр. рыжину на 7-м уровне) и фиолет, чтоб нейтрализовать желтизну на обоих уровнях.

 

Повторюсь, это теория. Меня учили именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу прибавить следующее на примере натуральной базы.

Чика!Огромное спасибо вам за ответ!Если я правильно поняла,то ФО нужно нейтрализовывать если нужен холодный оттенок,а как быть если клиентка хочет теплый,но без желтизны,как 9.36,не получиться ли он без корректоров просто желтый,если накладываем на осветленную базу,или на н.б.?Чика а вы сами в этой школе обучались?Спасибо за ссылку,обязательно зайду посмотрю!На все форуме вы одна кто ответил,на мои вопросы,читаю ответы других,их просто куча,как только я что нибудь спрошу,а в ответ как говориться ТИШИНАааа.Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как быть если клиентка хочет теплый,но без желтизны,как 9.36,не получиться ли он без корректоров просто желтый,если накладываем на осветленную базу,или на н.б.?

Ну тут надо смотреть каждый отдельный случай. Все зависит от того, какая желтизна и какая натуральная база. У вас все равно идентично, как в палитре, никогда не будет - это же волосы, это же не белая бумага, на которую нарисовал желаемой краской, и вот этот желаемый цвет. Да клиенты, как правило, мало кто прям сидит и сверяет, точно ли по палитре цвет вышел или не точно.

 

Чика а вы сами в этой школе обучались?Спасибо за ссылку,обязательно зайду посмотрю!

Да, я ходила на эти семинары. Правда, в связи с некоторыми обстоятельствами, мне многими правилами и рекомендациями не пришлось воспользоваться, настолько там всего для меня много нового. Поэтому я и рекомендовала вам туда сходить.

Но там технологов несколько, кто будет вас курировать во время окрашивания, у каждого свой взгляд, свои рецепты, кто-то придерживается педантично рецептуры, кто-то шпарит на глаз - люди ведь все разные. Теория вот там очень сильная, у меня аж голова опухала после каждого семинара.

 

Спасибо вам за добрые слова. Очень приятно. :)

 

как 9.36

9/36 - это беж (желтый+фиолет=беж). Тут тогда просто при желтом фоне осветления капаете фиолет, чтоб уравновесить желтизну фиолетом и получить этот самый беж. Но тут все практическим путем уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно поняла,то ФО нужно нейтрализовывать если нужен холодный оттенок,а как быть если клиентка хочет теплый,но без желтизны,как 9.36,не получиться ли он без корректоров просто желтый,если накладываем на осветленную базу,или на н.б.?

Не стоит забывать, что добавление микстонов и корректоров при нейтрализации или усилении оттенка ведет к уплотнению красителя. Именно поэтому после цветокоррекции тон затемняется. Результат нейтрализации на 9-10 уровне - серый. Ниже уровень - коричневый. Осветленные волосы в любом случае будут стремиться восполнить те пигменты, которых их лишили. Поэтому цветокоррекция делается как при создании холодных оттенков, так и теплых. Все зависит от того, что мы имеем и чего хотим добиться. Как вам правильно уже сказали, если мы создаем медь на 6-7 уровне, нам нет необходимости пользоваться миксами. Тут синий микс все испортит, он уйдет на ФО, получив коричневый оттенок, и вместо, к примеру, 7.4 у нас получится 7.74 или 7.47. Если же речь идет о создании вашего любимого оттенка 10.36, то, конечно же, тонируя без микса мы получим или бежевый нюанс или золотисто-пепельный. Если подумать логически, то нужно усилить оба оттенка. Я бы добавила золота чуть меньше фиолета. В любом случае, чтобы быть уверенней, сначала протестируйте на пряди.

И еще, очень часто клиенты показывая на картинке золотой оттенок на деле получив его имеют на лице разочарование "Я желтая". Поэтому, прежде чем работать с красителем, нужно определить цветовое направление клиента - холодный, теплый или нейтральный. Многие даже на бежевый говорят, что это желтый.


Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж честно, здесь такая фигня написана. Препигментацию ( краска+вода) обычно для седых волос только делают. Для обесцв. используют микстана по правилам (10 или11). Или вместо них используют краситель. И если уж на та пошло, для пигментации перед окрашиванием в 9 УГТ, нужна краска не 10, а 8 ур. 10 ничего запигментировать невозможно, пигментов там очень-очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж честно, здесь такая фигня написана.

Да ладно?!

 

Вам из другой темы мнение специалиста.

Пре-пигментация- работа с седыми волосами.

Ре-пегминтация- работа с обесцвеченными волосами.

Ре-пигментация

Эту процедуру проводят для того, чтобы восстановить исчезнувший пигмент волос, которые потеряли его по естественным причинам (солнце, воздух, морская вода, хлорированная вода и т.п.) или в результате химической обработки (обесцвеченные волосы, мелирование, сильное осветление, случаи когда нужно получить цвет на 3-4 тона тёмнее).

 

Технологий проведения этой процедуры много но хочу выделить несколько состовляющих

1 это плотность цвета

Так как волосы обесцвечены то при нанесении выбранного оттенка цвет будет менее плотным и более светлым поэтому для увеличения плотности применяют несколько приёмов

а) берут краситель на тон темнее желаемого

б) делают предварительное пигментирование натуральным цветом на тон светлее желаемого тон в тон или на тон темнее (здесь мнения авторов расходятся мне например нравится следующий вариант: Готовим смесь из красителя натурального и медного оттенка, на тон выше желаемого цвета, и окислителя в пропорции 1:2

в) окрашиваем по принципу щетинистого метода те. КР 2ч + 6%

2 е это добавление тёплых пигментов ориентируемся по шкале фона осветления но с коррекцией на тёмных уровнях красным.

1 уровень - интенсивно красный

2 уровень - красный

3 уровень - красный

4 уровень - красный

5 уровень - красно оранжевый

6 уровень - красно оранжевый

7 уровень - оранжевый

8 уровень - желтый

9 уровень - светло желтый

10 уровень - белый с золотистым

Изменено пользователем Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если уж на та пошло, для пигментации перед окрашиванием в 9 УГТ, нужна краска не 10, а 8 ур. 10 ничего запигментировать невозможно, пигментов там очень-очень мало.

А зачем при опускании на один уровень нужно пигментировать волосы?

Если вы красите с 10-го в 9-й уровень, то смысла пигментировать нет никакого, я думаю.

 

Кстати, поделитесь рецептом, как именно вы пигментируете краской волосы?

 

Для обесцв. используют микстана по правилам (10 или11).

Тоже бы поконкретнее хотелось бы.

По правилам 11-ти используют нейтрализацию при окрашивании. Пигентацию по правилам 11-ти не встречала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мешаю все!!! не взирая на цвет и фирму.

Много лет всё читаю и молчу ....

Знаете а я тоже всё смешиваю , и получается очень красиво. Здесь в Испании практически не покупают всю политру никто(даже дорогие салоны) . Здесь есть цвета которыми не пользуются и если просят то только иностранные клиенты.

Так что мешают все , но с головой и продукты одной марки.В академиях парикмахерских искуств(в каторых учатся миниум 18 месяцев ) на уроках колористики уже учат мешать , чтобы получить недастоющие цвета. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Порылась в своих записях. Даны следующие примеры:

1) 6/0 НБ превращаем в 10/0

тут добавляем 70% синего корректора и 30% фиолетового, т.к. оранжевого пигмента в 6/0 много, а желтогопигмента в 10/0 чуть-чуть. ...

Не поверю, что без предварительного обесцвечивания или супер-блондов можно с 6-ки НБ получить чистый 10/0 только корректорами. У Вас есть такой опыт?

Очень много неучтенных нюансов в этом примере и брать его на вооружение, в качестве инструмента, не советую.

 

P.S. Уважаемые мастера, у кого есть пробелы в знаниях колористики, учитесь в опытных специалистов. На форуме это сделать, практически, не возможно.


Виктория Дуогине тел. +38-050-987-35-74 студия ул. К. Либкнехта 3-Б, г. Днепропетровск, Украина

http://duogine.univector.net

технолог-колорист, парикмахер-стилист работаю с косметикой CHI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастера, помогите разобраться.

при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы?

а когда тонируем - то, что получилось после осветления?

 

поясню. у меня клиентка НБ между 5 и 6, осветляется принципиально краской на 12%. пробовали 2 варианта - колестон (12/81) и пол митчел (HLP, HLA, HLN).

первый вытягивает в св.желтую 10-ку, второй - в бежевую 9-ку.

при выборе краски я ориентируюсь на фон базы, так ведь? т.е.

 

"5 Светлый ШАТЕН Красно-Оранжевый

6 Темно-Русый Оранжевый"

 

и добавляю синий микс?

 

тогда не очень понятно вот это:

"№УГТ Фон осветления Нейтрализующий нюанс при осветлении

10 Очень светло-желтый Фиолетовый (6)

9 Светло-желтый Фиолетовый (б)"

по этой логике надо добавлять фиолетовый микс? но если я его беру вместо синего, ничего путного не выходит, корни желто-рыжие

И будут рыжие. Вы к желто-оранжевому добавляете фиолетовый=красный+синий кр+ж=ор а ор+с=коричневый и в итоге получаете что-то похожее на лосось, но не очень удачное.

Правильно определите фон осветления.


Виктория Дуогине тел. +38-050-987-35-74 студия ул. К. Либкнехта 3-Б, г. Днепропетровск, Украина

http://duogine.univector.net

технолог-колорист, парикмахер-стилист работаю с косметикой CHI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поверю, что без предварительного обесцвечивания или супер-блондов можно с 6-ки НБ получить чистый 10/0 только корректорами. У Вас есть такой опыт?

Очень много неучтенных нюансов в этом примере и брать его на вооружение, в качестве инструмента, не советую.

 

P.S. Уважаемые мастера, у кого есть пробелы в знаниях колористики, учитесь в опытных специалистов. На форуме это сделать, практически, не возможно.

 

Если вы возьмете Колестон Перфект, то и с 5 УГТ получите 10ку с корректорами.

 

Весь вопрос встанет в правильно подобранном окислителе, правильном времени выдержки, правильно выбранным красителем (желательно немецкая группа, поскольку итальяшки и япошки не тянут блонды по осветлению полноценно) а также правильно выбранные микстона. Вот и все и самое главное давно уже просчитаны все формулы по данным аспектам.

 

Ас 6-ки подняться до 10-ки достаточно легко -

 

рассмотрим пример

 

исходная база 6.0

толщина волоса: средняя 0,07

седина: нет

пористость 25%

желание: 10.1

 

решение:

берем, например, Keen, хотя сдесь и Лонда и Эстель и Велла те же будут иметь пропорции

 

10.1 (30 гр) + 0.88 (1 см) + 12% (30гр) = время 60 минут = 10.1

 

условие задачи не включает в себя противопоказания связанные с нарушением рН уровня и температуры кожи, а также наличия загрязнений на волосах. Хотя сюда еще можно отнести к противопоказаниям - китайская и японская кухня в день работы (это относится к людям которые кушают редко данную пищу), авитаминоз (выделение в кожном сале переизбытка приема витаминов приводит к желтизне, но такое редко бывает) и бассейн с хлорированной водой (возможно проявление зелени, редко но бывает - здесь надо выполнить перед окрашиванием Глубокую очистку).

 

В случае если процент пористости выше, то необходимо сделать предварительное закрытие кутикулы перед окрашиванием

 

НУ вот так вкратце


Мастер международного класса

автор образовательной системы АКСIОМА

автор книг "Искусство цвета" и "Искусство создания цвета", "Искусство стрижки", "Дизайн волос", "Искусство завивки и выпрямления", "Искусство ухода за волосами"

ведущий и основатель видео-журнала HAIR SET

владелец компании Hair Club Production Center Ltd.

 

www.kuvvatov.ru

Образовательный сайт: www.axiomsystem.ru

Магазин: www.axiomshop.ru

Видео-журнал HAIR SET на YOU TUBE: YOU TUBE КАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...