Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
  • Ответов 395
  • Просмотры 187.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья,коллеги,вчерашний случай поверг меня в шок и я решил,что о ТАКОМ должны знать все!!!!К нам в салон пришла гостья(НЕ КЛИЕНТКА!!!!),точнее не к нам,а к нашей управляющей,посидели они,кофейку попили и вдруг гостье в голову идея приходит(такое бывает у людей от безделья)А НЕ СДЕЛАТЬ ЛИ МНЕ ЗАВИВОЧКУ!!!!"""Ну как же,конечно,сейчас все будет,я только пальцами щелкну и все случиться""""-хотела показать наша управляющая своей гостье.Пришла она на ресепшен и обнаруживает,что почти все мастера заняты или расписаны на весь день!(напоню еще раз,гостья НЕ БЫЛА ЗАПИСАНА)Но один мастер все же свободен,но дело в том,что у нее АЛЛЕРГИЯ на химические составы!!!И об этом все прекрасно знают.Так вот наша упр.ЗАСТАВЛЯЕТ ее делать эту завивку,мол очень нужно и срочно.Девочка накручивала,А ИЗ ГЛАЗ ТЕКЛИ СЛЕЗЫ РУЧЬЕМ!!!Через час она покрылась сыпью и начала чесаться.Но самое интресное случилось после.Ночью у девочки случился ОТЕК ГОРЛА и от удушья она проснулась,т.к. живет одна,пошла к соседям,те вызвали скорую.Всю ночь девочка лежала в больнице под наблюдением врачей,утром отек сошел и ее отпустили домой.А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ когда управляущей позвонили и сообщили о случившемся она ответила:"""Ну чтож,теперь будет знать,что ей не надо было брать клиентку!!!!!""""Скажите друзья,за что такое отношение к мастерам??????

Опубликовано

Девочка мастер извините ,наверное молодая ,может опыта мало вот и дорожит местом!!! Хозяйка ,извините сво.......................!!! ФУ, даже настроение упало , слов нет................. :angry: :angry: :angry:

Опубликовано

А каким образом, человек имеющий такую жестоку аллергию на препарат, оказался на работе в салоне. Ведь это довольно летучее вещество и такое могло приключиться в любой момент из-за рядом стоящего мастера. Неразумно. Хозяйке вообще не следовало принимать ее на работу.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
А каким образом, человек имеющий такую жестоку аллергию на препарат, оказался на работе в салоне. Ведь это довольно летучее вещество и такое могло приключиться в любой момент из-за рядом стоящего мастера. Неразумно. Хозяйке вообще не следовало принимать ее на работу.

У девочки эта аллергия ПрИоБрЕтЕнНаЯ!!!А химию ей никто не дает-все в курсе,но управляющей ОЧЕНЬ хотелось перед подругой выпендриЦА.Вот такие последствия

Опубликовано

Синоптик, вы от форума чего хотите?

 

Управляющая гадина - это услышать?

 

Что здесь обсуждать?

Девушку сыпью, так правильно сказала O.B., могло обсыпать

и просто если б химию в салоне делали и она б надышалась.

 

Подставилась сама, как кстати ее самочувствие сейчас.

Выводы сделала "тварь дрожащая или право имеет"?

Опубликовано

СЛУЧАЙ ВОПИЮЩИЙ , я возмущен… у нас тоже работал человечек с такой же дикой аллергией(сейча она работает в другом городе), и мы ориентировались на нее, если кто либо работал с хим . составом, мы ее просили выйти из помещения на время действия препарата. Куда деваться – и услугу нужно сделать,(заработать денежку, да и клиенту услужить), но и мастера не травмировать – а он толковый…, так что администратор во всем виноват и точка. Вина на ней………………………………….

Изменено пользователем Георгич

Опубликовано

А интересно представить такую ситуацию, в салоне клиенту делают завивку, а в соседнем кресле у клиента отёк Квинке случился, никто же не опрашивает у посетителей разрешение на обслуживание других людей.

 

 

А мастеру этому посоветуйте перед выходом на работу принимать антигистаминные препараты, как правило это помогает. Кстати, управляющий конечно негодяй, а что сказал директор? Вы ему сообщили?

Опубликовано

Читаю я вас, друзья и не могу никак в свою голову "вложить" написанное.

Вопрос: в наше-то время, где же вы такие дикие химпрепараты достаете?????

Чтобы народ от удушья в скорую попадал?

 

Хотите завивать и без последствий аллергических?

Парикмахеры всех стран, общайтесь!

Опубликовано

Мне кажется неподходящий случай для рекламы...

 

Валентина, бывают аллергики с очень сильной патологией, таким даже кремом для лица нельзя пользоваться.

Опубликовано

Мне кажется аллергия хоть врожденная ,хоть приобретенная будет прогрессировать.Девушке или не работать совсем или снять кабинет и стричь или афроплетения делать,то есть специализироваться в том где нет химикатов,а то и помереть не долго.

Опубликовано

У нас в салоне работает мастер маникюра, так вот у нее аллергия на акрил, и администраторы стараются учесть это когда записывают наращивание к другому мастеру. И увольнять ее за это никто не собирается, так как мастер она отличный и клиентов у нее много...

Опубликовано
Читаю я вас, друзья и не могу никак в свою голову "вложить" написанное.

Вопрос: в наше-то время, где же вы такие дикие химпрепараты достаете?????

Чтобы народ от удушья в скорую попадал?

 

Хотите завивать и без последствий аллергических?

Вообщето мы не используем ДИКИЕ составы,мы вообще официальный представитель Wella

Опубликовано
Вообщето мы не используем ДИКИЕ составы,мы вообще официальный представитель Wella

у меня тоже аллергия на хим. препарат для завивки, перешла на био - чувствую себя теперь прекрасно. Когда девочки работают в зале с хим. завивкой - стараюсь в это время не находиться в зале. Клиентов тоже так записывают, чтобы я в это время была свободна или меня вообще не было. А без работы девочку нельзя оставлять! она же может быть прекрасным мастером, да и сама без этого жить не может - кто нает!? Руководству следует задуматься над работой администратора, а не мастера!

Опубликовано
у меня тоже аллергия на хим. препарат для завивки, перешла на био - чувствую себя теперь прекрасно. Когда девочки работают в зале с хим. завивкой - стараюсь в это время не находиться в зале. Клиентов тоже так записывают, чтобы я в это время была свободна или меня вообще не было. А без работы девочку нельзя оставлять! она же может быть прекрасным мастером, да и сама без этого жить не может - кто нает!? Руководству следует задуматься над работой администратора, а не мастера!

Svetanok,я с Вами согласен здесь нужна тонкая работа управляющей и админа,но они как правило ленятся все просчитывать. <_<

Кстати девочка после этого случая решила сменить салон,уж оч хамское отношение к мастерам(((Как говориться"ТЯЖЕЛА И НЕКОЗИСТА ЖИЗНЬ РОССИЙСКОГО СТИЛИСТА!!!"

Опубликовано

А что за название салона? Чтобы на доску позора повесить руководительскую выходку.

Изменено пользователем Brushing

Интересно... если в газон воткнуть эту лопатку с надписью МИР (см.на аватар) - как быстро там война начнется?

Опубликовано
А что за название салона? Чтобы на доску позора повесить руководительскую выходку.

Да я бы с удовольствием,но по понятным причинам имен назвать не могу! :angry:

Опубликовано

Меня заставить что-либо сделать, если я не хочу, не возможно. И какой бы нибыл админ. или хозяин.

А уж тем более что касается здоровья.

В этой ситуации я считаю что девушка-мастер сама виновата. Не надо было соглашаться, зная что станет плохо. Отёк такая вещь страшная- ей ещё повезло что успела до соседей дойти, а могло бы произойти непоправимое моментально, за секунды.

Опубликовано

у нас не рабовладельческий строй, девушка сама виновата полностью, не умеет сказать "нет", а если бы ее попросили с 3 этажа спрыгнуть.... может разбилась бы, может инвалидом осталась, а может и пронесло бы... странная покорность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.