Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



zaiyats

Можно Ли Смешивать Между Собой Продукты Разных Фирм?

Рекомендуемые сообщения

Анько, прежде чем стать профессиональным колористом надо четко усвоить азы. Как правило это мы пролистываем, а вот про десять тюбиков помним. Потому что это легче. И еще - ощущается нехватка банального среднего образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек написал бы - нет денег, хватило только на покупку одной банки самого дешёвого окислителя и трёх тюбиков дешёвой краски, остальные деньги сэкономил на то чтобы купить еды для деток, я бы понял, но когда это так, из принципа, а может банально жлобство, вот это мне не понять. Из двух одно, или тут некоторым на еду не хватает, поэтому приходиться экономить, или жалко купить всё что нужно для любимых клиентов. Если бы нашим оппонентам в столовке вместо салфеток туалетную бумагу поставили, наверное, им тоже всё равно было бы.

Согласна. И каждый раз, когда сталкиваюсь с этим, слышу - наши клиенты не могут платить больше. Но предлагать услугу за которую хотелось бы платить, не хотят. Поэтому я считаю, что это еще и мошенничество.

 

P.S. Не удивлюсь если они на самом деле используют туалетную бумагу))

Изменено пользователем O.B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анько, ну вот скажи, на кой болт становиться профессиональным колористом, чтоб потом юзать совсем не то что надо? это элементарное взятие на понт. типа какой ты нах колорист если баклажаном из остатков не можешь правильного блонда добиться. ну или какой ты нах парикмахер если ножницами из икеи не подстрижешь. и вот здесь надо сразу проникнуться осознанием собственной ущербности и принять со смирением факт, что ты конченое чмо.

чисто гоповский быковатый тролинг.

вообщет нам не цвета составлять и сочинять надо, а грамотно применять имеющиеся ср-ва в арсенале того или иного бренда в соответствии с ситуацией. до нас уже умными людьми все составлено и сочинено.

 

О.В. я тронут заботой отдельных перцев о кошельке клиента. ток на клиента как раз, именно в этом месте и ложили с прибором) клиент этой заботы почему-то не ценит. и правильно делает. потому как за такую заботу челюсть вынести ток, а не деньги платить, даже малые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О.В. я тронут заботой отдельных перцев о кошельке клиента. ток на клиента как раз, именно в этом месте и ложили с прибором) клиент этой заботы почему-то не ценит. и правильно делает. потому как за такую заботу челюсть вынести ток, а не деньги платить, даже малые

)) Емко и по существу. Ну как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман гончаров, Я ж не говорю,что согласна с данным тезисом.Я говорю о том, что суть была в том, что нарушать правила можно, только зная их досконально.

Иногда бывают форс-мажоры, когда необходимого оттенка нет- но возводить частный случай в правило- непрофессионально и неэтично.Да еще и учить неофитов, это уже халатность полная.


дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, сегодня я узнал, что технологи Эстель на семинарах рассказывают, что профессиональный колорист должен уметь смешать из 10 тюбиков любой цвет. Так многие хозяева салонов восприняли это как призыв к действию и более 10 тюбиков не покупают. Хозяина жлоба понять можно, но глупость технологов понять сил уже нет. Интересно, а директор Эстель по маркетингу знает о подобных представлениях «об истинном мастерстве» своих технологов, это всё несется со сцены в массы.

Николай, а вы вообще как относитесь к смешиванию 3-5 цветов при окрашивании? На ваш взгляд, имеет ли смысл это делать?

У меня сегодня была клиентка, говорит, хочу окраситься во что-нибудь красивенькое на 5-м уровне. Я ей из палитры вынула несколько прядочек 5-го уровня, девушка по большому счету вообще разницы в оттенках не заметила.

Просто я неоднократно слышу, что "надо мешать, чтоб получить красивый цвет", но когда я спрашиваю у мастеров, что в итоге вы получите, если смешаете то, что вы сейчас мешаете, то никто вразумительного ответить ничего не может.

Я вообще крашу одним тоном, иногда мешаю максимум два тона. Я считаю, что ве равно наша мешанина наложится на цвет волос, и будет вобще непредсказуемый оттенок, это во-первых, а во-вторых, большинство клиентов, как показывает мой опыт, мало отличают нюансы тонов, если прядочки положить рядом и не показывать названия цветов. Ну и в-третьих, мне не понятно, зачем мешать, если в палитре уже есть много готовых цветов, выбирай на свой вкус и цвет, учитывай фон осветления только.

Мне тут вообще знакомый мастер стал рассказывать, что "существует теория смешивания пяти тонов в равных пропорциях, чтоб получить новый красивый цвет". Или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бланш, красивый цвет где? в миске) исходный вроде у всех разный. этот мастер ваш знакомый как-то свою мысль закончил? ну типа взяли мы пять тонов..и что?? дальше..

не знаю как Никола, а по мне так больше трех-грязь и растоваривание склада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бланш, красивый цвет где? в миске) исходный вроде у всех разный. этот мастер ваш знакомый как-то свою мысль закончил? ну типа взяли мы пять тонов..и что?? дальше..

не знаю как Никола, а по мне так больше трех-грязь и растоваривание склада

Да я к тому, что все время наблюдаю, что все вокруг что-то смешивают, смешивают... А мне не понятно, зачем мешать, если есть палитра, из которой можно выбрать все, что пожелает душа. Взять, к примеру, коричневые тона - есть же в палитре коричневые медные/с краснотой/золотистые/холодные/фиолетовые и прочее.

Я саму суть смешивания не могу уловить, если все есть в палитре. Одно дело, если смешивать с целью, допустим, сделать тон между 8 и 9 уровнями, или если какой-то краски недостает или ее мало, или если нет подходящего микстона.

А так получается в действительности, что все месят, типа, "чтоб получить крутой цвет". Типа выпендриться, что ли?

Я все больше убеждаюсь, какие молодцы эти немцы, о которых нам рассказывали на одном из семинаров - они не парятся со смешивание кучи красок, они берут именно ту краску, которая позволяет получить цвет в палитре, на который указал клиент.

 

Про знакомого: нет, мысль свою не закончил. Собственно, вся мысль и заключалась в том, что "мешать надо, чтоб получить интересный цвет, а не такие скучные тона, как в палитре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрен ли тут думать. мешать надо)) ну и где эти волшебные цвета? я чет в пятнадцатимиллионном городе их не вижу, а все смешивают.

Бланш, ты и немцы правы. остальные нет. у тебя реально ход мыслей правильный :rolleyes:

 

не не так. ты я и немцы) так лучше))

Изменено пользователем роман гончаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай, а вы вообще как относитесь к смешиванию 3-5 цветов при окрашивании? На ваш взгляд, имеет ли смысл это делать?

Если Вы знакомы с правилами цветоведения, то наверняка Вам известно что, смешав три основных цвета, Вы получите коричнево серый тон. При смешивании всего двух вторичных оттенков Вы так же получаете серо коричневый тон с оттенком доминирующего в паре цветов.

В палитре красителей цвета в основном третичного плана, поэтому смешивать их нужно аккуратно и с чётко поставленной задачей. Я сейчас очень редко что-либо смешиваю, СОВРЕМЕННЫЕ КРАСИТЕЛИ ИМЕЮТ ЧЕРЕСЧУР СЛОЖНЫЙ ЦВЕТОВОЙ СОСТАВ, цвета специально создаются в лабораториях и тестируются несколько лет. Наша задача поправить цвет с учётом цветокоррекции. Это очень интересная тема, мне стоит больших трудов переубедить своих учеников, которые уже имеют опыт обучения колористики в других школах, часто это очень ограниченное и чересчур измышлённое представление об окрашивании волос.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я например исхожу из того, что в любой палитре, в номерах красителя, не больше трех цифр или букв. на выходе они должны читаться. замес для коррекции одной из этих цифр по необходимости, в зависимости от исходного. для этого мне нужна вся палитра, а никак не десять тюбиков чтоб сработать точно. это работа с незнакомыми мне людьми которые платят за это своими деньгами. там лишняя цифра либо чужой оксид вообще как бельмо.а эти дикие мешалки для корешей на хате или для определённой категории тёток, восхищающихся ахрененной креативностью определенных персонажей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай, я например исхожу из того, что в любой палитре, в номерах красителя, не больше трех цифр или букв. на выходе они должны читаться. замес для коррекции одной из этих цифр по необходимости, в зависимости от исходного. для этого мне нужна вся палитра, а никак не десять тюбиков чтоб сработать точно. это работа с незнакомыми мне людьми которые платят за это своими деньгами. там лишняя цифра либо чужой оксид вообще как бельмо.а эти дикие мешалки для корешей на хате или для определённой категории тёток, восхищающихся ахрененной креативностью определенных персонажей))

Нам в Дармштадте в декабре презентовали 12 новых оттенков илюмина, выйдут в продажу они только в сентябре, а всё это время их тестируют, так как в лаборатории невозможно протестировать на 100%. Но с лёгкой руки некоторых парикмахеров каждый день выходит дюжина эксклюзивных оттенков.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я неоднократно слышу, что "надо мешать, чтоб получить красивый цвет", но когда я спрашиваю у мастеров, что в итоге вы получите, если смешаете то, что вы сейчас мешаете, то никто вразумительного ответить ничего не может.

Я вообще крашу одним тоном, иногда мешаю максимум два тона.

Мне тут вообще знакомый мастер стал рассказывать, что "существует теория смешивания пяти тонов в равных пропорциях, чтоб получить новый красивый цвет". Или я что-то не понимаю?

Кретинизм людей порой не знает никаких границ. И в самом деле, сейчас у фирм-производителей такие гигантские палитры, что смешивать 5 оттенков просто тупо. Смешайте пять ниток разного цвета - черную, белую, красную, синюю и зеленую. Перекрутите между собой. Красиво? Ага. :lol: Называется меланж. Смешать 5 оттенков краски = получить фактически какой-то тон из уже существующих.

О "надо мешать, чтобы получить красивый цвет". Вспомнилась маникюрша пожилая из одного салона. Дама она весомых достоинств и цвет волос желала иметь красивый. Муки творчества у нее продолжались вечно. Думаю, и сейчас продолжаются. В чем они заключались:

ходит по салону с картой оттенков в руках, как Буратино с азбукой. Пристает к мастерам: "Света, а вот если этот, но краснинки добавить? А если вот этот медный, но без каснинки и желтинки? :blush: " Останавливаются на фиолетовом (напоминаю, возраст дамы - 55+)! "Света, о, какой красивый ЦВЕТ! Давай красить, наконец то (!) буду классной, скажи???"

Красят. "Света, опять что-то не то. ЦВЕТ красивый. Но чего-то не хватает..."

Ума не хватает. Понять, что красивый ЦВЕТ - еще не красивый волос для абсолютно определенного возраста и цветотипа.

 

 

 

а эти дикие мешалки для корешей на хате или для определённой категории тёток, восхищающихся ахрененной креативностью определенных персонажей))

роман гончаров, о, да. Умение виртуозно и расслабленно смешивать краску в мисочке ценится порой клиентами очень высоко. :lol: АртистизЬм, что говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на уроке колористики мы разбираем палитру Illumina от Wella, вопрос на повестке дня, почему цвет 7/3 более холодный чем 7/31? Можно ли получить их путём смешивания?

http://www.artstil.md/forum/10-okrashivani...ton-perfect#388


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikola-ru, а что за кисти короткие и длинные? У них оттенки одинакового номера выглядят разными. И в самом деле, на длинных кистях теплее цвет, чем даже 7.35...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман гончаров, Буратино вообще готичная дама))) Эх, хочу работать в МСК. Публика у вас нетребовательная по сравнению с нашей... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман гончаров, Буратино вообще готичная дама))) Эх, хочу работать в МСК. Публика у вас нетребовательная по сравнению с нашей... :blush:

тема не о деревянных игрушках. вы непоследовательны. В теме Наши люди в Голливуде вас раздражает что люди обсудили насущные для них проблемы. кстати и тема такая- поболтать...Зато сами флудите безбожно. не красиво однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikola-ru, а что за кисти короткие и длинные? У них оттенки одинакового номера выглядят разными. И в самом деле, на длинных кистях теплее цвет, чем даже 7.35...

Я за Николая отвечу:) Длинные это пряди из карты, а короткие Николай красил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

annMari, понятно. Интересные вариации получаются на натуральных волосах. И совершенно не совпадающие с номерами по сервисной карте.

Прав Николай, все методично проверил. В этом он весь. :excl:

jimi, вы читали мои посты? Если да, то перечитайте еще разок. Деревянные игрушки здесь опосредованно. Все строго по теме.

О.В., товарисЧЬ с 11 постами и из неназванного города - клон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
annMari, понятно. Интересные вариации получаются на натуральных волосах. И совершенно не совпадающие с номерами по сервисной карте.

Прав Николай, все методично проверил. В этом он весь. :excl:

jimi, вы читали мои посты? Если да, то перечитайте еще разок. Деревянные игрушки здесь опосредованно. Все строго по теме.

О.В., товарисЧЬ с 11 постами и из неназванного города - клон?

annMari, уже ответила насчёт прядей. Это тестовые пряди, изначально они белые, цвета не должны совпадать. Краситель имеет свою цветовую основу, в Илюмина тона рассчитаны на фон осветления, поэтому в светлых тонах много перламутровой базы, некоторые очень насыщенные. Поэтому в цвете 7/3 золота в общем то нет, при осветлении натурального пигмента золото проявляется а рыжий дополняет матово пепельный пигмент который по умолчанию содержится в тоне 7/3.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikola-ru, а отчего вы не продолжили объяснение на тему, о которой написали в своем посте 139? Думаю, это было бы всем интересно. Коварный вы, заманили вопросом, а ответили только тогда, когда спросили. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikola-ru, а отчего вы не продолжили объяснение на тему, о которой написали в своем посте 139? Думаю, это было бы всем интересно. Коварный вы, заманили вопросом, а ответили только тогда, когда спросили. :blush:

Stylist, а это кому то кроме Вас ещё интересно? Честно сказать я уже устал. У нас пока какой нибудь общепризнанный гуру не затронет тему, это народ не заинтересует. К примеру, я ещё в октябре прошлого года открыл тему о модных трендах на 2013 год, кому это интересно кроме Вас и ещё одного или двух человек? Зато после выхода в свет этих трендов в журнале Долорес, может народ оживится, а мне уже не интересно, перегорел. Сегодня в интернете увидел книгу Руслане Татьянина причёски к выпускному балу, там много причёсок на основе простого плетения, теперь наши гламурные парикмахеры оживятся, ну как же Татьянин ведь сделал коллекцию с плетением косичек, значит это гламурно, можно за дорого делать в салоне. Устал я кому то, что либо доказывать, сейчас больше занят своим творчеством, искусство не ставит перед собой цель кому либо нравиться, для того чтобы кому-то продаться. Искусство это субъективный взгляд художника, способ самореализации.

Так же и мой вопрос, а зачем народу нужно это знать? Косметическим корпорациям это не интересно и не нужно, гораздо проще объяснить что земля плоская и держится на трёх слонах, ведь если объяснить по другому появятся лишние вопросы, непонимание, неприятие, поэтому проще рассказать что есть три основных цвета и путём их смешивания можно получить всю палитру цветов, или не думай, а крась. Но пусть они получат хотя бы чистый фиолетовый цвет путём смешивания красного и синего микстонов.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...