har-ana Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Спасибо, Павел, за конструктивный ответ. Мне очень помогли Ваши советы, буду следовать им и вести себя именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Спасибо, Павел, за конструктивный ответ. Мне очень помогли Ваши советы, буду следовать им и вести себя именно так. har-ana, вы потом напишите, пожалуйста, что и как прошло. Это важно для многих - умение решать конфликтные ситуации. ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паутинка Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Павел Баженов Спасибо за ответ. Я его для себя сохранила как ПАМЯТКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 раз в год примерно такое бывает. лет 18 уже. привыкнуть не просто. эт штоб жизнь малиной не казалась www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велена Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Цель - сбить с клиентки этот пыл скандала и перевести общение в режим спокойного занудного вежливого обсуждения. Вспомнила случай,прочитав,Паш,твое высказывание)Правда там дело до скандала не дошло,но клиент с порога видимо был на это настроен, сидя в кресле,а начал еще у ресепшена,просканировав меня взглядом,упорно повторял:"Короче,мне надо хорошо...." Дядечка уже не молодой...но как сел в поезд в 90-х...или в вишнёвую девятку,так из нее и не вышел...И тут я начала,как Паша говорит," режим спокойного занудного вежливого обсуждения" ,.... медлено и демонстротивно оттягивала каждую прядь,делала срез ...при этом всё время с улыбкой...на каждое его "пожелание" отвечала "хорошо"...в результате,дядечка оборачивается и говорит:"А что у вас тут тренинги проводят?",я ему-В смысле(с улыбкой),он мне-А что вы со мной как с юродивым? Я ему-Я вас чем то обидела?(широко раскрыв глаза)...Дядечка выдыхнул,сел молча и дал мне доработать нормально,оставил чаевые и сказал,что еще придет...приходил,всё было нормально)..Потом сказал,что поедет на охоту на крокодилов...и что-то я его больше не видела))...надеюсь всё у него хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Тут ещё есть один момент (вдруг незапно вспомнил я )..не хочу изображать из себя интригана, ноооо... расскажу о нём после описания, как всё прошло ... и ещё одну хитрость вспомнил... Можно с урта ей так же позвонить и "вежливым занудным спокойным" тоном сообщить, что к её приходу всё готово, все предупреждены, все готовы выполнить её малейшие желания... ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 9 июня, 2011 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 har-ana, относитесь к подобным ситуациям как к бесплатному коммуникативному тренингу, нельзя нравится всем и расслабляться нельзя! .Потом сказал,что поедет на охоту на крокодилов...и что-то я его больше не видела)) Извините за оффтоп, но почему то пришло в голову название... Салон красоты "Охота на крокодилов" Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Гудрит Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 har-ana, А откуда у клиентки ваш личный номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Табаленкова Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 har-ana, А откуда у клиентки ваш личный номер? У меня возник именно этот вопрос при прочтении первых строк темы... har-ana, ну раз уж и у Вас есть номерок, то Паша предложил превосходный вариант - позвонить клиентке с утра)) надеюсь, Вы им воспользовались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Гудрит Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ольга Табаленкова, И желательно часиков в шесть и со слезами в голосе прокричать в трубку, ну как вы? Я так переживаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кшися Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 АААхахаха, я приду к вам завтра и сделаю вам на голове тоже самое. Я для себя уяснила одно, клиент всегда прав. И если возникает подобная ситуация я стараюсь понять и прислушаться, обязательно найти в чем моя ошибка, в понимании, или техническая ошибка. Потом чувствуешь свою вину, радуешься, что в следующий раз никогда такую ошибку не допустишь. Затем в ход идет техника прокачивания цинизма))) Всегда думаю, вот будет мне 40 лет, даже об этом случае не вспомню. Или такой вариант - вселенная такая огромная, наша планета по сравнению с ней микроб, какая тут индивидуальность, этой женщине определенно нужно поработать над чувством собственной важности. Или в Перу дети голодают, а она тут волосы, волосы)))) Главное не париться. Все поправимо))) Оксана Панюшкина - Преподаватель альтернативной школы парикмахерского искусства Cheeck-Cheeck. Бесплатный доступ для всех парикмахеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 har-ana, А откуда у клиентки ваш личный номер? )) Светлана, такой строгий вопрос от директора салона )) я начал судорожно вспоминать, откуда у всех моих клиентов были номера моего телефона? )) ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Мовчан Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Может создадим Кодекс Смертных Грехов парикмахера? я так, на скорую руку 10 заповедей набросала, можете дополнять, потом выберем и издадим лучшие. 1. Бойся и почитай хозяина! 2. Не делай себе визиток и не раздавай их! 3. Не произноси номер своего телефона, ибо хозяин не оставит без наказания! 4. Помни о своём графике, чти администратора (чтобы тот тебе не подлянил)! 5. Подобострастно улыбайся администрации, чтобы продлились дни твои в Салоне, бесплатно обслуживай членов их семей, забудь о деньгах, ибо это гордыня... 6. Не требуй повышения, вообще ничего нахрен не требуй! 7. Не води клиентов домой, и сам к ним не шастай! 8. Мастера! Да отсохнут ваши руки, если вы обслужите друг друга в свою рабочую смену, даже если в салоне мёртвый штиль! 9. Не лги хозяину что был в солярии 5 минут, если проторчал там все 20... 10. Не думай о лучшем салоне, большей зарплате, отпуске летом, премиальных хоть на Новый год, не желай: чаевых напарника, телефона и побрякушек клиента, не матери клиента вслух, не мой кости руководству в курилке, ибо потом будешь долго кашлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 1. Бойся и почитай хозяина! Типа как у гусаров? -"Гусар должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство." Оно? Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Мовчан Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Это больше к №5 подходит А вообще хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Гудрит Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 )) Светлана, такой строгий вопрос от директора салона )) я начал судорожно вспоминать, откуда у всех моих клиентов были номера моего телефона? )) Павел, отнюдь. В чём же строгость? Просто девочка попала между двух огней, если вы не заметили))). С одной стороны разгневанный клиент, а с другой директор, к которому не обратишься теперь за помощью. Иначе как объяснить её отсутствие на форуме? А номера клиентов брать...зачем? Вот ответьте мне Пал Иваныч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Павел, отнюдь. В чём же строгость? Просто девочка попала между двух огней, если вы не заметили))). С одной стороны разгневанный клиент, а с другой директор, к которому не обратишься теперь за помощью. Иначе как объяснить её отсутствие на форуме? А номера клиентов брать...зачем? Вот ответьте мне Пал Иваныч? Светлана, почему же "не обратишься теперь за помощью"? )) А номера клиенты сами берут... зачем? Спросите у клиентов об этом ))) ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маргарита К Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Может создадим Кодекс Смертных Грехов парикмахера?я так, на скорую руку 10 заповедей набросала, можете дополнять, потом выберем и издадим лучшие. 1. Бойся и почитай хозяина! Класс!!!!Хорошо,что я надомник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 10 июня, 2011 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Класс!!!!Хорошо,что я надомник........бойся налоговую. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Не надо бояться ... Не надо бояться густого тумана Не надо бояться пустого кармана Не надо бояться ни горных потоков Ни топей болотных, ни грязных подонков Умейте всем страхам в глаза рассмеяться - Лишь собственной трусости надо бояться . Не надо бояться тяжелой задачи, А надо бояться дешёвой удачи. Не надо бояться быть честным, но битым, А надо бояться быть лживым и сытым Умейте всем страхам в глаза рассмеяться - Лишь собственной трусости надо бояться Евгений Евтушенко ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.