Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Предстоящие события

Недовольные Клиенты в Салоне Красоты

Опубликовано

Привет всем! Ищу парикмахера - МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА в гор. Москве. Можно практиканта, ученика или начинающего мастера. Стричься люблю часто и по-разному. Буду спокойной и нетребовательной клиенткой. Девочки, и к вам просьба. Если есть знакомые молодые люди-парикмахеры - порекомендуйте, пожалуйста. Заранее благодарю за помощь.

  • Ответов 542
  • Просмотры 283 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спасибо, Павел, за конструктивный ответ. Мне очень помогли Ваши советы, буду следовать им и вести себя именно так.

 

har-ana, вы потом напишите, пожалуйста, что и как прошло. Это важно для многих - умение решать конфликтные ситуации.

Изменено пользователем Павел Баженов

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано

раз в год примерно такое бывает. лет 18 уже. привыкнуть не просто. эт штоб жизнь малиной не казалась

Опубликовано
Цель - сбить с клиентки этот пыл скандала и перевести общение в режим спокойного занудного вежливого обсуждения.

Вспомнила случай,прочитав,Паш,твое высказывание)Правда там дело до скандала не дошло,но клиент с порога видимо был на это настроен, сидя в кресле,а начал еще у ресепшена,просканировав меня взглядом,упорно повторял:"Короче,мне надо хорошо...." Дядечка уже не молодой...но как сел в поезд в 90-х...или в вишнёвую девятку,так из нее и не вышел...И тут я начала,как Паша говорит," режим спокойного занудного вежливого обсуждения" ,.... медлено и демонстротивно оттягивала каждую прядь,делала срез ...при этом всё время с улыбкой...на каждое его "пожелание" отвечала "хорошо"...в результате,дядечка оборачивается и говорит:"А что у вас тут тренинги проводят?",я ему-В смысле(с улыбкой),он мне-А что вы со мной как с юродивым? Я ему-Я вас чем то обидела?(широко раскрыв глаза)...Дядечка выдыхнул,сел молча и дал мне доработать нормально,оставил чаевые и сказал,что еще придет...приходил,всё было нормально)..Потом сказал,что поедет на охоту на крокодилов...и что-то я его больше не видела))...надеюсь всё у него хорошо)

Опубликовано

Тут ещё есть один момент (вдруг незапно вспомнил я :) )..не хочу изображать из себя интригана, ноооо... расскажу о нём после описания, как всё прошло :)

 

... и ещё одну хитрость вспомнил...:) Можно с урта ей так же позвонить и "вежливым занудным спокойным" тоном сообщить, что к её приходу всё готово, все предупреждены, все готовы выполнить её малейшие желания...

Изменено пользователем Павел Баженов

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров

har-ana, относитесь к подобным ситуациям как к бесплатному коммуникативному тренингу, нельзя нравится всем и расслабляться нельзя!

 

.Потом сказал,что поедет на охоту на крокодилов...и что-то я его больше не видела))

Извините за оффтоп, но почему то пришло в голову название...

Салон красоты "Охота на крокодилов" ade38d57760e3bdea54841e595d9bd76.gif

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
har-ana, А откуда у клиентки ваш личный номер?

У меня возник именно этот вопрос при прочтении первых строк темы...

har-ana, ну раз уж и у Вас есть номерок, то Паша предложил превосходный вариант - позвонить клиентке с утра)) надеюсь, Вы им воспользовались)

Опубликовано

Ольга Табаленкова, И желательно часиков в шесть и со слезами в голосе прокричать в трубку, ну как вы? Я так переживаю...

Опубликовано

АААхахаха, я приду к вам завтра и сделаю вам на голове тоже самое.

Я для себя уяснила одно, клиент всегда прав. И если возникает подобная ситуация я стараюсь понять и прислушаться, обязательно найти в чем моя ошибка, в понимании, или техническая ошибка. Потом чувствуешь свою вину, радуешься, что в следующий раз никогда такую ошибку не допустишь.

Затем в ход идет техника прокачивания цинизма))) Всегда думаю, вот будет мне 40 лет, даже об этом случае не вспомню. Или такой вариант - вселенная такая огромная, наша планета по сравнению с ней микроб, какая тут индивидуальность, этой женщине определенно нужно поработать над чувством собственной важности. Или в Перу дети голодают, а она тут волосы, волосы)))) Главное не париться. Все поправимо)))

Оксана Панюшкина - Преподаватель альтернативной школы парикмахерского искусства Cheeck-Cheeck.

 

podban.gif

 

Бесплатный доступ для всех парикмахеров.

Опубликовано
har-ana, А откуда у клиентки ваш личный номер?

 

 

)) Светлана, такой строгий вопрос от директора салона )) я начал судорожно вспоминать, откуда у всех моих клиентов были номера моего телефона? ))

Изменено пользователем Павел Баженов

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано

Может создадим Кодекс Смертных Грехов парикмахера?

я так, на скорую руку 10 заповедей набросала, можете дополнять, потом выберем и издадим лучшие.

 

1. Бойся и почитай хозяина!

 

2. Не делай себе визиток и не раздавай их!

 

3. Не произноси номер своего телефона, ибо хозяин не оставит без наказания!

 

4. Помни о своём графике, чти администратора (чтобы тот тебе не подлянил)!

 

5. Подобострастно улыбайся администрации, чтобы продлились дни твои в Салоне, бесплатно обслуживай членов их семей, забудь о деньгах, ибо это гордыня...

 

6. Не требуй повышения, вообще ничего нахрен не требуй!

 

7. Не води клиентов домой, и сам к ним не шастай!

 

8. Мастера! Да отсохнут ваши руки, если вы обслужите друг друга в свою рабочую смену, даже если в салоне мёртвый штиль!

 

9. Не лги хозяину что был в солярии 5 минут, если проторчал там все 20...

 

10. Не думай о лучшем салоне, большей зарплате, отпуске летом, премиальных хоть на Новый год, не желай: чаевых напарника, телефона и побрякушек клиента, не матери клиента вслух, не мой кости руководству в курилке, ибо потом будешь долго кашлять...

Опубликовано
1. Бойся и почитай хозяина!

Типа как у гусаров? -"Гусар должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство." :rolleyes: Оно?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
)) Светлана, такой строгий вопрос от директора салона )) я начал судорожно вспоминать, откуда у всех моих клиентов были номера моего телефона? ))

 

 

Павел, отнюдь. В чём же строгость? Просто девочка попала между двух огней, если вы не заметили))). С одной стороны разгневанный клиент, а с другой директор, к которому не обратишься теперь за помощью. Иначе как объяснить её отсутствие на форуме? А номера клиентов брать...зачем? Вот ответьте мне Пал Иваныч?

Опубликовано
Павел, отнюдь. В чём же строгость? Просто девочка попала между двух огней, если вы не заметили))). С одной стороны разгневанный клиент, а с другой директор, к которому не обратишься теперь за помощью. Иначе как объяснить её отсутствие на форуме? А номера клиентов брать...зачем? Вот ответьте мне Пал Иваныч?

 

Светлана, почему же "не обратишься теперь за помощью"? ))

 

А номера клиенты сами берут... зачем? Спросите у клиентов об этом )))

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
Может создадим Кодекс Смертных Грехов парикмахера?

я так, на скорую руку 10 заповедей набросала, можете дополнять, потом выберем и издадим лучшие.

 

1. Бойся и почитай хозяина!

Класс!!!!Хорошо,что я надомник....

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
Класс!!!!Хорошо,что я надомник....
....бойся налоговую.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Не надо бояться ...

 

Не надо бояться густого тумана

Не надо бояться пустого кармана

Не надо бояться ни горных потоков

Ни топей болотных, ни грязных подонков

 

Умейте всем страхам в глаза рассмеяться -

Лишь собственной трусости надо бояться .

 

Не надо бояться тяжелой задачи,

А надо бояться дешёвой удачи.

Не надо бояться быть честным, но битым,

А надо бояться быть лживым и сытым

 

Умейте всем страхам в глаза рассмеяться -

Лишь собственной трусости надо бояться

 

Евгений Евтушенко

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
На душе очень не приятно. Вся в ожидании завтрашнего скандала. Как представлю, клиенты, коллеги... Как мне вообще вести себя? Клиент всегда прав? Как разрешить этот вопрос?

 

Здесь многие участники нашего форума дали хорошие советы..Вставлю свои пять копеек.

Мой отец был директором кинотеатра..И ему как административному работнику приходилось очень часто разруливать многие скандальные ситуации как и в самом рабочем коллективе так и с посетителями кинотеатра. А я будучи ребенком после школы очень часто находился в его рабочем кабинете . Дело в том , что алгоритм всех скандальных ситуаций между людьми практически всегда одинаков. Есть нападающий и зачастую он бывает прав..и второй обороняющий..Так вот у каждого своя задача.

Я всегда удивлялся тому, как мой отец гасил своих апонентов, и мне даже в голову не приходило то, что я в те дни получал хорошие жизненные уроки. Во первых конечно надо обладать большим артистическим талантом. :rolleyes:

Ну например..зашел человек взвинченный в кабинет..Отец берет в руки телефонную трубку и делает вид, что с кем то разговаривает, и не просто разговаривает, а кричит в трубку , пару раз матюкнется ударит по столу, да так сильно, что все вещи на нем подпрыгивают. А сам в это время держа телефонную трубку внимательно разглядывает посетителя,потом ему жестом строго указывает куда ему нада сесть, иногда с графина наливал ему воду.Его главная задача была отеннуть время, дать человеку немного остыть, тем самым обезаружить его, притупить его память, что бы он вообще забыл для чего он сюда пришел. Потом он клал трубку и начинал долго копаться в каких то документах папках, по нескольку раз вызывал свою секретаршу поорет на неё , в приказном тоне даст какие то указание...И только потом как бы невзначай он вспоминал о том , что в кабинете еще кто то есть..А посетитель жалобщик уже был не рад , что вообще переступил порог этого кабинета.

Я понимаю, что многим может не приятно такое читать.Но так весело устроена наша жизнь..

Так, что дерзайте. Можно придумать очень много веселых сценарий

Не шутите с Зоханом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.