Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
  • Ответов 395
  • Просмотры 187.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В процессе беседы понимаю, что человек, отработав мастером-парикмахером лет-так 15-20, понятия не имеет ни о нумерации красителей, ни о микстонах...

 

А у меня учительница по парикмахерскому делу в колледже не знала про нумерацию красителей и про цветовой круг :rolleyes:

Красота зависит от глаз смотрящего

 

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем!

 

Такой темы у нас вроде не было. По аналогии с "нежелательный клиент"(с)Катерина Гордеева.

 

Стуация такая. Новый салон(цены средние), нормальные руководители, этот бизнес для них новый.

Место хорошее, материалы всегда есть, оплата всем мастерам(даже без опыта) стабильная.

 

Есть девушка, окончила месячные курсы. Говорить с людьми не может - орет и хамит, стричь не может ВООБЩЕ.

Люди уходят в прямом смысле изуродованные, скандалов как таковых нет, но они уже "невозвращенцы" это ясен пень.

На приходящих людей кидается и стремиться отработать на них все о чем слышала краем уха.

Недавно был испахабленный и обрезанный(машинкой???) в кровь парень, он даже расплатился, но посылал проклятия.

Меня это совсем добило, так жалко людей.

 

Перестригать? Другого человека ищут, но мастеров мало, держут эту....но этот ж не мастер.

 

Друзья поделитесь, как поступать в таких случаях. Как работать рядом с таким?

Плюнуть и не обращать внимания, но как, это же наше общее дело.

Изменено пользователем Карина К

Опубликовано

Строго к увольнению! Разваливает то, что с таким трудом создается. И еще, пока не освободите место, на него новое не придет. Понимаете о чем я? Если место занято таким безобразием, то новые мастера, приходя в салон, испытывают сильный дискомфорт, наблюдая это. Поэтому лучше от нее избавиться. Быстрее замена появится.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

я думаю, прежде всего, нужно этот вопрос оговорить с хозяевами салона и вынести на общее собрание...в нашем деле, здоровый коллектив-половина дела!!!!!!тем более что в кризис народ толпами не валит и если одно кресло какое то время будет пустовать(хотя свято место пусто не бывает) то никто ничего не потеряет, у других мастеров будет больше работы и заработка соответственно, а хозяевам, я думаю "невозвращенцы" тоже не нужны...неумеха-это еще исправить можно,а вот мастер-хам, это уже диагноз!!!!!!!!!

Опубликовано

Девушки, спасибо за поддержание беседы.

 

O.B. согласна с каждым словом и даже буквой.

 

 

lyoka29 обсуждалось уже, сами видят и охают. Мнение такое, что лучше какой-то мастер, чем никакого.

Ищут другого - это растянуто во времени.

Вот. Типичные ошибки.

 

Я уж думаю, ну если им не надо, что я то парюсь. Сложно находиться, видя это.

Повторюсь - людей жалко, а всех исправлять - это утопия...

Опубликовано
Девушки, спасибо за поддержание беседы.

 

O.B. согласна с каждым словом и даже буквой.

 

 

lyoka29 обсуждалось уже, сами видят и охают. Мнение такое, что лучше какой-то мастер, чем никакого.

Ищут другого - это растянуто во времени.

Вот. Типичные ошибки.

 

Я уж думаю, ну если им не надо, что я то парюсь. Сложно находиться, видя это.

Повторюсь - людей жалко, а всех исправлять - это утопия...

тогда остается одно.....изжить ее из коллектива, взять измором,да как угодно(если перевоспитать не получается), все таки, как никак от ее "работы"и хамства страдает и ваша репутация, клиенты чаще всего говорят о салоне вообще(если их испортили и они там впервые), а не о том мастере, кто их испортил!!!!!!!!

Опубликовано

Так Вы переживаете не за свой бизнес?! Ну тогда пусть Ваши хозяева подождут, когда из-за этого мастера они влипнут в крупную историю или когда от них уйдет нормальный мастер, вволю насладившись общением и переделками.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
от ее "работы"и хамства страдает и ваша репутация, клиенты чаще всего говорят о салоне вообще(если их испортили и они там впервые), а не о том мастере, кто их испортил!!!!!!!!

 

lyoka29 ДА ДА ДА и еще раз ДА

 

 

O.B. меня место и хозяева устраивают, а так бы прешла в другое(предложений много).

А вот критической ситуацией не просто попахивает, а просто воняет.

Опубликовано
O.B. меня место и хозяева устраивают, а так бы прешла в другое(предложений много).

А вот критической ситуацией не просто попахивает, а просто воняет.

Карина, разложите хозяевам такую математику: довольный клиент информирует четверых, недовольный - семерых. Практически в два раза больше людей узнают о плохом обслуживании.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Карина К, это папандос. опыт говорит. попытки избавится от этого, приводят обычно к избавлению от тебя. всеж все знают и всем (пииииип...цензура...) потом в новом месте думаешь, а че я мучился? хабалки рулят, руководство мазохистски тащится все живут своей интересной насыщеной жизнью. её не уволят. поверь

Опубликовано
Карина К, это папандос. опыт говорит. попытки избавится от этого, приводят обычно к избавлению от тебя. всеж все знают и всем (пииииип...цензура...) потом в новом месте думаешь, а че я мучился? хабалки рулят, руководство мазохистски тащится все живут своей интересной насыщеной жизнью. её не уволят. поверь

+1.похожая ситуация и у нас была. Действительно руководство тащилось от той атмосферы которая висела в воздухе,как тяжелая туча. Клиенты писали кучу жалоб,ну и где то через год! уволили этого человека.

Опубликовано

Странно, что руководство не думает о собственном имидже! Она же не только своих клиентов может распугать, но и "потенциальных"! А если она еще и хамит.... А выживать ее открыто, думаю не стоит, а то устроите войну и придется работать на поле боя, а если она такая наглая, то может вам нагадить, причем даже не придумаешь как, капайте на мозги руководству, договаривайтесь с администратором, чтобы к ней не записывали.

Опубликовано

Ребята, вот с вами поговорила, почитала и легче стало.

Все, что говорите, так же и я думаю, мысли перекликаются.

 

В жизни столько всякой фигни, которую преодолеваешь и видишь результат.

Здесь получается тратишь свои драгоценные силы нипойми на что.

 

роман гончаров, мда...может и такое быть, а это трата времени, моего времени.

Сейчас для нас самое хорошее время для работы, на перспективу, если в новом месте.

 

Водолей, я видела примерно такое, ну думала здесь еще не сформировавшийся коллектив,

так сказать все сырое и не нужное отвалится само собой. Видеть изуродованных людей противно

и стыдно, я ухожу.

 

ВестНа именно, что поля боя не хочу, я лучше свои силы потрачу на клиентов.

Хотя послать далеко и надолго для меня не проблема. Наверное она должна сама себя изничтожить.

 

 

П.С. Постараюсь держать вас в курсе событий.

Опубликовано

Привет всем! Я только учусь на парикмахера, не хотелось бы, что б меня кто-то выживал с работы :( , как новичка. Но до недавнего времени я много лет работала в общепите( ресторанах, ночных клубах). Дедовщина в армии песня, по сравнению с нами! Но при этом держались друг за друга, как родственники( вместе увольнялись и устраивались)... Так вот у нас сначала к новому сотруднику все присматривались, общались, улыбались, принимали как родного, учили, если чего не знал, но если после всего он оказывался "гадом", травили тоже дружно все( ждали, когда совершит грубую ошибку, а руку помощи не подавали). Думаю, девушка эта сама скоро поймет, что не в лесу работает! И еще вопрос- она хамит клиентам, или сотрудникам тоже? Я к тому спрашиваю, вступает ли она в конфликт с персоналом?

Опубликовано
Привет всем! Я только учусь на парикмахера, не хотелось бы, что б меня кто-то выживал с работы :( , как новичка. Но до недавнего времени я много лет работала в общепите( ресторанах, ночных клубах). Дедовщина в армии песня, по сравнению с нами! Но при этом держались друг за друга, как родственники( вместе увольнялись и устраивались)... Так вот у нас сначала к новому сотруднику все присматривались, общались, улыбались, принимали как родного, учили, если чего не знал, но если после всего он оказывался "гадом", травили тоже дружно все( ждали, когда совершит грубую ошибку, а руку помощи не подавали). Думаю, девушка эта сама скоро поймет, что не в лесу работает! И еще вопрос- она хамит клиентам, или сотрудникам тоже? Я к тому спрашиваю, вступает ли она в конфликт с персоналом?

нет,простите, одно дело Новичок, другое дело-Косячный новичок! Либо новичок старается, либо косячит по-страшному. Вы просто подойдите к руководству, если оно не в курсах, и как бы между прочим спросите: а не подскажите, какая политика у нашего салона:приди клиент,уйди довольный и приходи еще или пришел-получи и беги без оглядки???

и все, разворачивайтесь и уходите, можете добавить, что вон та вон девочка пов сей видимости эту политику не разделяет

и пусть думают сами

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...
Опубликовано

СЕЛИМ! Тема о другом совсем.

Все мы были новичками и косячили иногда.

Хамит она всем - характер такой.

Удачи тебе в начале пути :rolleyes:

 

ЖанусИК, ты права про политику.

 

 

Разговор был, мне сказали еще раз, что лучше стрижет хоть кто-то, чем снова искать.

Вот так. Договорились эту тему больше не поднимать.

Считаю для себя эту тему закрытой. Ищу параллельное место, что б в смену с этой неудачницей не попадать.

 

Спасибо всем за поддержку.

Удачного рабочего дня! :rolleyes:

Опубликовано
СЕЛИМ! Тема о другом совсем.

Все мы были новичками и косячили иногда.

Хамит она всем - характер такой.

Удачи тебе в начале пути :rolleyes:

 

ЖанусИК, ты права про политику.

 

 

Разговор был, мне сказали еще раз, что лучше стрижет хоть кто-то, чем снова искать.

Вот так. Договорились эту тему больше не поднимать.

Считаю для себя эту тему закрытой. Ищу параллельное место, что б в смену с этой неудачницей не попадать.

 

Спасибо всем за поддержку.

Удачного рабочего дня! :rolleyes:

нормаааально, лучше хоть кто-то!!! так можно и бабу Глашу-уборщицу попросить ! какая разница!! ну тогда у вас есть вариант быть звездой на фоне этого болота!ведь если не можешь изменить ситуацию-подстрой ее под себя ;)

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...
Опубликовано

Карина, я думаю, что ты приняла правильное решение.....если твои хозяева такие мягко скажем не дальновидные, то их бизнес по любому упадочен в перспективе...а спасать корабль который изначально сам себя на провал запрограмировал, по меньшей мере не умно....УМНИЦА!!!!!!!!!БОГ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ!!!!!!!!!И ПОМНИ -НЕИЗВЕСТНО,КАКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ ПРИВЕДУТ НАС К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ!!!!!!!т.е ситуация может складываться таким образом именно потому, что бы ты нашла другое, лучшее место работы, и как говориться,ДА БУДЕТ ТЕБЕ ТАМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!

Опубликовано

Жизненный опыт показывает, что мастеру легче и проще работать в салоне, где хозяин (или хозяйка) мастер (или бывший мастер). В этом случае персонал не вникает в проблемы с горе-мастерами ( им просто не реально устроиться на работу, владелец салона требует не диплом мастера, а конкретные навыки и умение работать с клиентами).

Когда люди далекие от парикмахерского дела открывают салоны - поблемы неизбежны и с персоналом и с расходами материалов и с организацией работы вообщем.

Опубликовано
Карина, разложите хозяевам такую математику: довольный клиент информирует четверых, недовольный - семерых. Практически в два раза больше людей узнают о плохом обслуживании.

Это точно

 

СЕЛИМ! Тема о другом совсем.

Все мы были новичками и косячили иногда.

Хамит она всем - характер такой.

Удачи тебе в начале пути :rolleyes:

 

ЖанусИК, ты права про политику.

 

 

Разговор был, мне сказали еще раз, что лучше стрижет хоть кто-то, чем снова искать.

Вот так. Договорились эту тему больше не поднимать.

Считаю для себя эту тему закрытой. Ищу параллельное место, что б в смену с этой неудачницей не попадать.

 

Спасибо всем за поддержку.

Удачного рабочего дня! :rolleyes:

Политика у Вашего руководства по меньшей мере странная,так что наверное и вправду лучше уйти,ведь что ни делается-всё к лучшему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.