Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Вот скажите плиз, если клиент отказывается мыть головы.... ссылаясь на то, что мыл ее день назад, а то и пару дней назад :blink: . Можно его заставить помыть голову или отказывать ему в стрижке :rolleyes:? (или клиеннт даже в этом прав). Не очень то приятно стричь сало :angry: . Есть какие -то правила <_<

  • Ответов 258
  • Просмотры 197.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще в тему - цитата из переписки он-лайн клиентов и салона в Волгограде:

 

Комментарии

Гостья | 24 октября, 12:20

 

Уважаемая управляющая салона! Я задала вопрос еще о том, как стригут волосы? Мне нужна стрижка прямыми ножницами, чтобы волосы отрезали прямо, без всяких треугольничков и щипания. Потому я и спросила, как стригут? Информация по стоимости ясная, спасибо. Правда, не совсем понятно, отчего все вместе выходит дороже, чем в салонах в центре города. Мастера высокого класса? Выше, чем в центре? Это возможно? Извините, что спрашиваю, но это мне кажется на самом деле странным. Надеюсь на ответ.

Управляющая салоном красоты "JOLI" | 21 октября, 18:04

 

Добрый день,гостья, стрижка волос средней длинны в нашем салоне стоит 450рублей, длинных волос 500-600рублей,в стоимость услуги входит мытьё волос(шампунь+бальзам),стрижка ,сушка по форме. Стрижка с укладкой на средние волосы стоит 800рублей,на длинные 900-100,в стоимость услуги входит мытьё волос(шампунь+бальзам),стрижка и укладка волос с использованием укладочных средств Schwarzkopf.Будем рады видеть Вас в нашем салоне.

гостья | 19 октября, 10:35

 

Скажите, сколько стоит стрижка на полудлинные волосы, без филировки, просто прямо стричь волосы? Никак не найду парикмахерскую, где стригут не бритвами и филировочными ножницами, а просто прямыми. И укладка, конечно. В общем, все вместе - вымыть волосы, подстричь, уложить феном. Обьема не надо, просто хорошая укладка? А то начинаешь спрашивать, везде отвечают какую-то цену, потом спрашивают про бальзам, про шампунь.

Клиент. | 10 октября, 09:34

 

В воскресенье приходила на сеанс прессотерапии.мне казалось это процедура как релакс,но увы.отдахнуть не получилось,кто постоянно ржал (по другому не назовешь).Я была до этого у вас в салоне и было тише.Может администраторам надо работать одинаково.Мастеру которая делала процедуру спасибо.

Марина. | 08 октября, 14:20

Опубликовано

нуу.. в салоне где стрижка две штуки как то некрасиво отдельно мытье считать..поставьте в прайсе 2400 и не парьтесь. дедушек из собеса без мытья стриг.. но мне как то пофик. я совок))

Опубликовано
нуу.. в салоне где стрижка две штуки как то некрасиво отдельно мытье считать..поставьте в прайсе 2400 и не парьтесь. дедушек из собеса без мытья стриг.. но мне как то пофик. я совок))

 

 

А я своим клиенткам объясняю, что краситься и стричься нужно в одно посещение (сразу), так это о-о-о-о-очень выгодно. Потому что в разные посещения надо все равно платить за мытье и укладку, а в одно, только один раз, к тому же при окрашивании волос мытье отдельно никому в ум посчитать не придет. Это входит в работу. Как-то так.

Опубликовано
А я своим клиенткам объясняю, что краситься и стричься нужно в одно посещение (сразу), так это о-о-о-о-очень выгодно. Потому что в разные посещения надо все равно платить за мытье и укладку, а в одно, только один раз, к тому же при окрашивании волос мытье отдельно никому в ум посчитать не придет. Это входит в работу. Как-то так.

Да, это аргумент, тшортпобьери. А я думала, что окрашивать надо перед стрижкой, чтобы по задуманной окраске пряди стрижки выстричь вернее и красивее, показать игру цвета. :blush:

Опубликовано
Да, это аргумент, тшортпобьери. А я думала, что окрашивать надо перед стрижкой, чтобы по задуманной окраске пряди стрижки выстричь вернее и красивее, показать игру цвета. :blush:

 

Я про то и пишу, ведь окрашиваете вы не голыми руками. Тут перчатки оправданы технологией. Никакого принуждения и обид, клиент всегда прав, только надо убедить его принять правильное решение.

Опубликовано
Я про то и пишу, ведь окрашиваете вы не голыми руками. Тут перчатки оправданы технологией. Никакого принуждения и обид, клиент всегда прав, только надо убедить его принять правильное решение.

Наталья Емельянова, клиента не надо убеждать принимать правильное решение. Ему просто надо объяснить, как и что можно сделать. А примет правильное решение он самостоятельно. Как вы и писали - для ваших клиентов является важным, что они пару могут не платить за укладку и мытье. Для них это информация к размышлению.

Для моих клиентов важно то, что они экономят время, за мытье я денег не беру, за бальзам тоже, за укладку - разумеется, беру. А вот приехать к парикмахеру из любого конца города, в котором 80 км. длины - это у нас не каждый может. К тому же существует запись, не сразу попадешь. Вот это аргументы для моих клиентов. К примеру.

Опубликовано

А заложить в цену изначально мытье не пробовали?Я мою даже еще влажный волос. хотябы бальзамом. потому что волос должен быть распарен. пока я произвожу манипуляции с одеванием пеньюара, клиерт с полотенцем на голове.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

читала,читала,аж грустно стало...

я от хозяйки ушла..но как навеет аж тошно...вода постоянно холодная(надо по пол часа спускать,что б тёплая была...прикрыл на 5 мин..и опять-спускай пол часа),мойка вся шатается,не устойчивая...мытьё за отдельную плату(и хозяйка всё стоит над душой и контролирует)шампунь "лапушок" по 5 грн\лирт-перелитый в дорогой флакон...и тоже ***за отдельную плату..и цены менять не хочет-боится если завысит все её алкаши и колхозники ходить к ней не будут...мрак..

незнаю,что там клиенты обо мне думли,когда их мыться заставляла...но так уж приучила их хозяйка моя.Молодая ,наверно, бестолковая..да и образование соответствуещего не имеет..

Опубликовано
к тому же при окрашивании волос мытье отдельно никому в ум посчитать не придет. Это входит в работу. Как-то так.

А мы в салоне берем деньги за мытье после окрашивания, а вот перед стрижкой мы моем бесплатно, как бы услуга входит в стоимость стрижки, хотя это не так. Мою всегда и мне не важно мыл клиент голову час назад или нет. Рабою я, я решаю с каким волосом мне работать.

Опубликовано
А мы в салоне берем деньги за мытье после окрашивания

О боги! Это почему же? Как-то дико вообще...

Опубликовано
Девочки, не сочтите за рекламу.

Тут много раз уже были споры по поводу мытья головы. А вы знаете, что об этом говорят ваши клиенты?

Почитайте, тут целая баталия развернулась! Мне подружка скинула ссылку, я читала вчера полдня.

И это все пишут наши клиенты!!!

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/4016155/1/

 

У большого количества клиентов, оказывается, мнение, что мы - обслуга и должны перед ними вертеться. Типа, стриги что дают. Автора бедную там просто заклевали. И безрукая она, и такая-сякая, и все только потому, что по технологии стрижки необходимо помыть голову.

 

Если честно, я просто в шоке, хоть и не ожидала ничего другого.

Всё-таки менталитет у нас такой- зарплату пробухивать мы можем, а 50 рублей за мытьё заплатить нас жаба душит.

После такого аж страшно в салон идти, с моим характером и принципиальностью у меня будут проблемы.)))

Опубликовано
Если честно, я просто в шоке, хоть и не ожидала ничего другого.

Всё-таки менталитет у нас такой- зарплату пробухивать мы можем, а 50 рублей за мытьё заплатить нас жаба душит.

После такого аж страшно в салон идти, с моим характером и принципиальностью у меня будут проблемы.)))

И я до сих пор в шоке, хотя читала тему чуть не неделю назад. Оказывается нас вообще ни во грош не ставят. Мама моя утешила меня, сказав, что адекватные люди приходят к парикмахеру, как к любому другому профессионалу, надо мыть голову - помоем. Еще и рады будут, всяко уж голову мыть приятнее, чем брыгзаться из пульверизатора с не очень теплой водой. А неадекват, во-первых, рад тому, что хоть где-то можно себя почувствовать человеком, который платит и заказывает что-то, отсюда и отношение соответствующее. В жизни это обычно заклеванные люди. А нормальные люди в подобном самоутверждении не нуждаются.

После прочтения темы пришла на негнущихся ногах на место практики, понимаю, что оказывается, голову хотят мыть не все) Раньше-то я говорила "ну что ж, пойдемте голову мыть?" и шла к мойке, а клиент покорно трусил за мной. А тут мне бац - и клиент как раз и говорит: "а я вчера мыла голову, мне мыть не надо"). Тут я вспомнила, что нас предупреждали о таком, говорю "все же надо", приготовившись объяснять почему, а оказывается, клиент не был расположен спорить, сказал "ну, раз надо..") - и пошел)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А мне больше всего нравится"мне голову мыть не надо,я все равно после парикмахерской всегда моюсь"а я "ну и на здоровье мойтесь"а мне с круглыми глазами"что 2 раза мыть?"или"я после стрижки красится буду,я специально голову 3 дня не мыла"

Опубликовано

Ну, можно продолжить их мысль и сказать, что раз так- то вы как раз стригли мужчину, который тоже так говорил про баню, так что с его позволения вы тоже руки и инструмент не будете чистить и стерилизовать=)Смысл два раза перемывать, если они потом помоются??

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Опубликовано
Ну, можно продолжить их мысль и сказать, что раз так- то вы как раз стригли мужчину, который тоже так говорил про баню, так что с его позволения вы тоже руки и инструмент не будете чистить и стерилизовать=)Смысл два раза перемывать, если они потом помоются??

 

Супер идея!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мне приходилось пару раз отказывать в обслуживании. Никакие мои доводы на клиента не действовали.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

К нам в салон на днях пришла клиентка с мокрой головой (благо, живет рядом и на улице июнь месяц), но все же.. Попросила ее уложить, и сказала голову не мыть, ну ок, не мыли, а деньги взяли как за услугу "Укладка" с неизменной стоимостью (только по накопленным скидкам), и туда мытье входило.. Хорошо, спорить не стала, поняла, что голову мы и здесь бы помыли так-и-так

Волосы сводят с ума

Темно-русого цвета

Взгляд утопает в глазах

Вечно зеленого лета.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нужно все делать только по согласию клиента, иначе потом ходить не будет)

Опубликовано

Когда у меня клиенты отказываются мыть голову, я говорю что как только решитесь на эту процедуру - приходите.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня вот такой вопрос, как у клиента. Я ничего не имею против мытья головы перед стрижкой, если оно включено в стоимость или если не мыл в этот же день.

 

Но недавно столкнулся с тем, что мне мыли голову посреди стрижки. То есть мастер постригла мне часть головы машинкой, потом помыла голову и стригла дальше. Неприятный момент тут в том, что пока я вставал с кресла и шёл к мойке, волосы с простыни, которой меня накрывали, попадали на спину, пристали к футболке. Дома заметил, что и куртка тоже вся в волосах, и её пришлось постирать.

 

Это нормальная практика? Или надо предупреждать мастера, чтобы так не делали? Спасибо за ответ, если таковой будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.